Замена тормозных колодок в условиях станции технического обслуживания

Ремонт автомобилей

Замена тормозных колодок в условиях станции технического обслуживания

Современный автомобиль давно перестал быть просто средством передвижения. Сегодня машины способны развивать высокие скорости и обладают мощными двигателями. Поэтому контроль состояния рулевого механизма и тормозной системы становится приоритетным направлением в диагностических и ремонтных работах.

Представители автопроизводителей рекомендуют выполнять техническое обслуживание всех систем через определенный километраж или время, указанное в технической документации к транспортному средству. И замена тормозных колодок не исключение из этого правила.
Преимущества обслуживания в технических центрах
Многие автолюбители производят замену элементов тормозного механизма самостоятельно, в домашних условиях. Действительно, ничего сложного в этом процессе нет. Но важно понимать, что неправильные действия или использование расходников, несоответствующих общей конструкции автомобиля может спровоцировать потерю контроля и возникновение аварийной ситуации.
Замена тормозных колодок, выполненная в условиях СТО гарантирует правильную реакцию авто на нажатие педали тормоза. Большинство специализированных центров заключают договора с производителями и пользуются только оригинальными деталями, фирменным оборудованием. Такой подход к ремонту позволяет автомастерским выдавать гарантию на свои услуги.
План работ по замене тормозных колодок
Кроме планового осмотра, поводом для обращения на станцию технического обслуживания становятся признаки негативного изменения поведения автомобиля на дороге. Поездка в техцентр становится необходимостью при выявлении нехарактерных звуков в работе тормозной системы (скрежет, писк, хруст), увеличении пути, пройденного автомобилем после нажатия педали тормоза и отклонение от прямой линии при снижении скорости или полной остановке.
В условиях сервисного центра работы проводятся по следующему плану:
• установка транспортного средства на смотровую яму, эстакаду или гидравлический подъемник;
• снятие колеса и разборка суппорта;
• анализ степени износа тормозных колодок (измерение толщины, осмотр и выявление дефектов конструкции);
• замена элементов тормозной системы.
По окончанию ремонтных работ следует проверить уровень технологических жидкостей и произвести прокачку системы (многократное нажатие педали тормоза). В некоторых авто требуется сброс ошибки бортового компьютера или замена датчиков.
Цена услуг СТО
Стоимость замены расходников узла торможения зависит от частоты прохождения технического обслуживания, возраста, состояния, эксклюзивности автомобиля. В предварительную смету включают цену оригинальных запчастей и время потраченное, мастером на демонтаж, монтаж механизма. Чаще всего используются таблицы нормо-часов, утвержденные производителями и специалистами сервисных центров.

Фото: monsterauto.ru

03:09
204
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!